Tuesday, September 28, 2010

Тело изображения для снижения веса

Тело изображения для снижения веса
Что вы похожи? Как большой (или мало) ты? Как высокий (или короткий)? Сколько ты весишь?

Когда я спрашиваю участников, сколько они весили, когда они были подростками, я слышу плач: Они думали, что они были очень тяжелыми, но, когда они смотрят на эти старые фотографии сейчас, они понимают, что они весили вес они были бы рады весят сегодня.

Чтобы чувствовать себя комфортно кормления меньше человек ты стал, честно говоря о своем весе, силуэт, образ, и себя. Вы могли бы быть, нелегко отказаться большое изображение человека, с которым вы так удобно. Это, в конце концов, знакомые, возможно, с самого детства. Несчастье о весе является публичное проявление о несчастье о себе. Реальной или воображаемой. Последние или древние.

Как вы смотрели, как ребенок, как вы можете теперь видеть себя. Если бы вы были тонкие ребенка, вы можете все еще видеть себя как тонкий, даже если вы набрали вес. И если бы вы были тяжелые ребенка, вы можете обнаружить, что это трудно поверить, что ты похудела, даже если вы потеряли вес. Освоиться с новой меньше вас вопрос сделав несколько шагов, чтобы укрепить образ тела более тесно связаны с новой реальностью.

Купить зеркало в полный рост, если у вас ее еще нет.
1. Раздевайтесь и искать в нем ежедневно.
2. Повторите первый шаг.

Так же, как ведение дневника питания или питья 10 стаканов воды или весом два раза в день, глядя в зеркало во всю длину должны быть частью структуры вашей программы. Зеркало толчки вас из ваших самоуспокоенности потери веса.

Другое назначение осознание, чтобы получить снимок. Выньте камеру, получить рулон пленки и друг оснастку выстрелы из вас сидя, стоя, вид спереди, вид сбоку, вид сзади, стоя прямо, и, нагнувшись. Улыбка, нахмурившись, поза, и изменение одежды. Носите брюки, костюмы, юбки, платья, сокрытия, а также оборудованы одежды. Носите ничего. Фотография момент времени, когда вы знаете, ваши проблемы веса и / или успехи уже не секрет. Другие знаю, что вы получили (или потерял) веса.
* * * * *

Когда мне было 50 фунтов тяжелее, я одета по-разному. Я как правило, покупают более бесформенные блузы-,-линия платья и юбки, и в целом мешковатые типа одежды. Я думал о себе как о молодой и тонкий, поэтому я был очень поражен, чтобы увидеть фотографию я смотрю старые и жира. Один зимний день, в ожидании автобуса, и даже больше, чем обычно, проложенный с дополнительными свитера и телогрейку, кто-то спросил меня, сколько месяцев я была беременна. Я не был.

Когда я потерял вес, однако, я снова увидел себя в фотографию с другом Я всегда считал половины размера моей. Я бы считал себя гораздо больше, чем мой друг, хотя фотографию ясно показали, я был на самом деле гораздо меньше.

Конце комик, Сельма Diamond, рассказал удивительную историю о покупках в одежде Линкольн-роуд магазин в Майами-Бич, штат Флорида. "Как я пытался на платье продавщица охали и aahed а она задержалась в дверях раздевалки," Diamond рассказал. Продавщица сказала: "Это платье было сделано для вас." "Да," Diamond deadpanned: "Но вы сделали это слишком мало".

Взвешивание, измерение, и ходить по магазинам. Попробуйте на всех видах одежды в меньшем размере, чтобы подтвердить, что масштаб говорит. Вы можете почувствовать тяжелый день из-за задержки воды, возможно, от чрезмерно соленой пищи, но если масштаб не работает или вы двигаете в меньшего размера юбки, рубашки, брюки, трусы, пояс, бюстгальтер, или кольцо, это потому, что вы меньше .

Поэкспериментируйте с цветами, которые ярче, одежда в стиле различных от тех, носили тяжелые вас. Много людей, которые потеряли вес рады видеть себя носить пояс для впервые за многие годы, выпучивания пояса вырезка крепче, или носить Tuck-модули, а не за блузки. Получите ваш прическу, сбрить усы. Платье меньше человек ты стал.

Кирстен потерял изрядное количество веса и последовал за присвоение, чтобы купить один новый предмет одежды в меньшем размере. Она маршировали вокруг моего офиса делая вид, модель ее новое платье. Я аплодировал, она выглядела потрясающе. "Это размер 8, сказала она недоверчиво. Я сиял для нее. Она заслужила это. И тогда ее улыбка исчезла, как если бы она не могла поверить, что она была одета в размере 8. "Конечно, это не совсем размером 8", сказала она. "Это сокращение очень большой". Тем не менее, все улики указывали на тот факт, что когда ей было 20 фунтов тяжелее, она не могла бы вписаться в размер 8, что платье, даже если он был вырезан большой.

Вы весите больше, чем вы хотите, чтобы взвесить все за, и это, как вы, тот потеряет ее. Это будет происходить постепенно и тонко и не всегда будет заметна, так что не ожидайте Extreme, ежедневно, драматические изменения.

Потеря веса становится очевидным, когда вы потеряли от 5 до 15 фунтов. Со мной, никто не заметил, пока я не потерял около 25 или 30 фунтов, потому что я продолжал носить эти палатки-как сокрытие.

Многие из одежды в шкафу могут быть совершенно новые, потому что как только вы их купили, ваш вес увеличился, одежду, возможно, даже ценники по сей день. Попробуйте их. Вы, возможно, необходимо адаптировать их к нужным. Возможно, вы решите дать вашу одежду на благотворительность. Чистота ваших шкафах, так что все в них подходит. Тогда вы не будете расти обратно в тех больших размеров. Когда все идеально подходит и вы едите больше, чем нужно, вы будете чувствовать дискомфорт. Если вы постоянно едите больше, чем нужно, и износа упругих талией одежды, ваши пояса будет растягиваться для размещения любого количества пищи и дискомфорта не будет очевидным.

Когда вы положили на что-то новое в меньшем размере, который соответствует, люди заметят подходит или цвет и подтверждают тот факт, что вы смотрите чудесные! Комплименты являются лучшим стимулом для вас продолжать кормление меньше вас. Иногда, однако, это склонность человека с низкой самооценкой, чтобы нейтрализовать комплимент, говоря, что-то вроде "Да, но (слова наркоман), у меня гораздо больше потерять." Делая это, вы уничтожить все, что вы добились. Если вы не несет ответственности за шаги ребенка вы достигли, и не признают вы на самом деле меньше личности, и являются одним ответственным за то, что стали меньше человек, вы никогда не будете кормить меньше человек вы стали . Когда кто-то говорит вам, что вы великолепно выглядите, скажем: Спасибо. Период. Не сказать спасибо, а затем отнять ее "да", но это не совсем размер 8, это сократить большой. Просто сказать: Спасибо. Период.

Предположим, у вас есть пара брюк или довольно коричневая рубашка, которые вы носили через двадцать фунтов веса, только вы знаете нюанс подходит как она движется с большой, чтобы комфортно неудобно мало. Друзья, конечно, только знаю, что вы носите довольно коричневая рубашка, опять же. Если вы идете по жизни, укрепления разрушительное поведение, указав наши ваши недостатки, люди будут только заметить ваши недостатки, т. е. большой живот или широкие бедра. Они не будут видеть ваши красивые и красивое лицо.

Когда мне было 50 фунтов тяжелее, я посмотрел вниз и увидел, грудь и живот и бедра не совсем форму и обхват я хотел им быть. Пятьдесят фунтов легче, я смотрю вниз и видим те же части тела. Я знаю, мое тело на 50 фунтов легче, но это вроде выглядит и чувствует то же самое со мной. Я знаю, однако, мой ежедневный вес, измерения, размер одежды, размер кольца, размер пояса, и размеров обуви все говорят мне, что я меньше человек. Когда вы теряете вес, вы должны признать, потеря веса и кормить меньше человек ты стал. Чем меньше вы не должны есть, как часто, как прежде и не требует, как много пищи.

Когда я только что потерял вес, я пошел в магазин одежды случайного и стоял на линии проверить счетчик ожидании купить пару упругих талией штаны. Женщина, стоявшая за мной в соответствии сказал мне, у меня была такая милая фигура, что я могу носить ничего, в том числе брюки я планировал покупать. Я с гордостью сказал ей, что я только что потерял 50 фунтов. "Тогда не покупайте эти упругие талией брюки, прошептала она. "Вы только расти обратно в них и получить все вес обратно." Она абсолютно правильно, подумал я. Я положил брюки на прилавке и бежал в магазин, благодаря ее через плечо, как я мчался в сторону улицы. У вашей одежде подходит, потому что материал тянется? Вы выросли в штаны бег?

Здоровье Примечание: Если вы потеряли (или получил) несколько фунтов ли от переедания или беременности (даже если вы не носите ребенка до срока или кесарево сечение), получить диафрагмы переоборудованы. Вы теряете дюймов внутри, так и вне.

Резюме: (перезаписи в свой журнал для ежедневных обзоров.)
1. Получить фотографии, сделанные о себе.
2. Взвешивание утром и вечером.
3. Посмотрите на себя в зеркало во всю длину. Купить новые элементы, которые подходят.
4. Убедитесь, что все ваши одежды установлен правильно, особенно, когда вы прибудете на место потеря веса. Ваши диафрагмы переоборудованы. Размер вашего кольца.
5. Носите ремень с пряжкой, когда едят, когда это возможно. Если вы любите негабаритных одежды, носить тонкий пояс под одеждой.
6. Напомните себе, вы меньше (психического repatterning).
7. Избавиться от старых брюках, большие мешки, палатки и тенты, boombalati платья.
8. Найти портного или сделать это самостоятельно, но изменить вашу одежду, чтобы отразить новые меньше вас. Те из вас, с относительно большими колебаниями веса имеют несколько размеров гардероба висит в шкафу. Получить всю свою одежду, чтобы соответствовать правильно, избавиться от остальных.
9. Не ешьте так много, что вы чучела или раздутый, когда-либо.
10. Выбросьте крупнейших предмет одежды у вас есть. Tear It Up и марте его к обочине или по крайней мере, выбросить его в мусорную корзину. То, что вы говорите себе символически: Я никогда не буду расти в таких размеров еще раз!
11. Перейти в вашем шкафу или в магазин и примерить одежду меньшего размера, который подходит. Начните носить одну новую меньше предмет одежды каждые несколько недель.
12. Прогулка в высоту. Вы потеряли в весе. Вы меньше человек. Гордитесь!
13. Храните фотографии тонкого вы видны. Посмотрите на это ежедневно.

No comments:

Post a Comment

Наиболее важные подсказки потери веса вы должны каждый день практики следующие советы, чтобы оставаться в форме и здоровы. Таковы основные потери веса советы здоровье советы для нормального здоровья телом снижения веса1.

ОТРУБ FAT избежать очевидных, таких как жареные продукты, гамбургеры и другие виды мяса жирные. Ежедневно таких продуктов, как сыр, молоко и сливки должны быть съедены в странах с низким версии. Это главная причина ожирения в мире, во всех странах этого первого советы помогут вам потерять вес2.

ЕСТЬ более питательны и ВОЛОКНА продукты, богатые Повысьте сложные углеводы в виде цельных зерен и бобов. Особо подчеркнем, на свежие фрукты и овощи. Овощи лучше для народов, которые хотят, чтобы уменьшить вес, встретиться добавляет веса и овощей делает его баланс,

3. Пейте много чистой воды Вода является одним из важнейших питательных веществ. Восемь стаканов в день помогает нам переваривать пищу, транспорт питательных веществ и избавиться от токсинов.

4. Упражнение
ПРАВИЛЬНО оживленных ежедневную прогулку лучше, чем напряженные высокой аэробика воздействия. Кроме того, легкий тренинг помогает сохранить ваши кости сильными.

5. Сократить рафинированный сахар, это самый лучший METHOS для снижения веса это один из моих лучших потеря веса советы я удалось снизить сахар питания кошмар давая вам прилив энергии одной минуты, приступ усталости следующего и с вашей эмоции на американскими горками в конечном итоге на депрессии и раздражительности.6. Ограничьте потребление соли